АКГ завершил проект автоматизации подбора и оценки персонала на платформе HRM-системы «ПерсоналАктив» в Райффайзен Банке Аваль

В головном офисе Райффайзен Банка Аваль в Киеве завершен проект внедрения автоматизированной HRM-системы «ПерсоналАктив». Реализованы две важнейшие задачи проекта – оптимально структурировать весь процесс закрытия вакансий и предоставить специалистам по подбору персонала современный высокопрогностичный инструментарий для того, чтобы максимально быстро и эффективно проводить отбор претендентов на вакантные должностные позиции.

На первом этапе, с учетом пожеланий заказчика и рекомендаций консультантов по внедрению АСУП, была проведена адаптация HRM-системы «ПерсоналАктив» под потребности специалистов по подбору персонала в Райффайзен Банке Аваль:

  1. Скорректированы интерфейсные решения согласно логике корпоративных процедур закрытия вакансий.
  2. Добавлен специфический диагностический инструментарий (психофизиологические тесты) для отбора и оценки персонала.
  3. Добавлены специфические статистически-аналитические отчеты, отвечающие корпоративным стандартам закрытия вакансий.

Далее, в первом полугодии 2011 г. специалистами технической поддержки АКГ проводился мониторинг надежности и эффективности работы HRM-системы «ПерсоналАктив». По ходу внесения корректив в логику процесса закрытия вакансий, параллельно проводилась доработка программного обеспечения.

На данный момент автоматизированная HRM-система «ПерсоналАктив» принята в эксплуатацию в головном офисе Райффайзен Банка Аваль и работает в штатном режиме.

Запись опубликована в рубрике Новости ПерсоналАктива. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>