АктивКонтроль

3D-визуализация состояния бизнес-процессов

Полный контроль с первого взгляда

АктивКонтроль – самодостаточное программное решение, позволяющее производить в автоматизированном режиме мониторинг соответствия организационных бизнес-процессов предварительно заданным параметрам, а также визуализировать различные состояния системы – от «все в норме»… до «кризис системы».

АктивКонтроль способен отслеживать и контролировать все без исключения бизнес-процессы, от управления персоналом и до управления финансами. При этом АктивКонтроль может параллельно взаимодействовать (контролировать параметры) с неограниченным числом программных решений. А это означает, что АктивКонтроль может служить единым центром контроля и оповещения о состоянии всех бизнес-процессов в организации.

Уникальность данного решения также состоит в том, что АктивКонтроль может информировать своего «хозяина» не только в рамках локальной сети, но и удаленно, например, по средствам электронной почты, ICQ или SMS!

АктивКонтроль может быть внедрен тремя способами:

1) в качестве приложения к HRM-системе «ПерсоналАктив» (поставляется бесплатно);

2) вместе с HRM-системой «ПерсоналАктив» с параллельным контролем других информационных баз и потоков (оплачивается только интеграция с другим программным обеспечением);

3) отдельно, то есть без HRM-системы «ПерсоналАктив» (оплачивается стоимость поставки ПО «АктивКонтроль», а также интеграция с другим программным обеспечением).